десь я хотел бы написать немного о тактике на популярной карте de_dust2. Будет рассматриваться игра 5х5. Буду рад, если эту тактику вы будете использовать на играх со своим кланом.
Обозначения на карте Dust2:
Во всех городах, не говоря уже о странах свои обозначения главных точек на картах Counter-Strike, у некоторых команд свои собственные названия. Я расскажу вам об обозначениях своих, т.к. не зная их, вы не сможете нормально вникнуть в статью.
“A” делится на:
AD (A Dal) – это та длинная часть карты, которая просматривается с Ямы (Дауна).
- 5: Большой ящик, который сразу же виден при выходе Ментов с респа на «Даль»
- Даун: Яма на «Дали»
AV (A Verh) – это другой путь к точке «А» через узкий проход возле Центра
C (Centre) – собственно, Центр.
“B” делится на:
2 – место, которое находится справа при выходе террором из туннеля. Еще оно постоянно простреливается в туннеле.
Арена – если при выходе из туннеля смотреть прямо, там и будет Арена.
Дырка – дыра над бомб-плэйсом.
Обозначения на Dust2 разучены, приступаем к тактике.
CT: 3 мента держат «А», 1 «Б», 1 «С» и пассивно «Б».
1 мент берет на себя «Даль», двое других держат «AV».
1 мент прячится на «Б» и готов встретить атаку терроров.
1 мент, желательно с AWP, просматривает «С», услышав от мента на «Б», что наступают переключается на «Б», продолжая посматривать «С».
T: Rush или «двоечки».
В самом начале раунда террористы решают провести «Rush», то есть всей командой пройти через определенный участок до бомб-плэйса.
Возможны два варианта Раша – это Fast и Slow.
Fast: никто не медлит, бегом к точке, рассчитывая на свою скорость.
Slow: все идут бесшумно, рассчитывая на внезапность.
«Двоечки». Команда делится на три части, две по два человека и 1 состоит из одного игрока.
1 игрок контролирует «С», желательно с AWP. А «Двоечки» могут выбрать разные пути, например: осадить «А» через AD и AV или пойти на «А» и «Б», вариантов множество.
Вот такая не хитрая тактика применяется на карте Dust2. Надеюсь, она вам поможет и с помощью нее вы будет раз-за-разом выигрыват свои матчи на Dust2. Удачи!
Обозначения на карте Dust2:
Во всех городах, не говоря уже о странах свои обозначения главных точек на картах Counter-Strike, у некоторых команд свои собственные названия. Я расскажу вам об обозначениях своих, т.к. не зная их, вы не сможете нормально вникнуть в статью.
“A” делится на:
AD (A Dal) – это та длинная часть карты, которая просматривается с Ямы (Дауна).
- 5: Большой ящик, который сразу же виден при выходе Ментов с респа на «Даль»
- Даун: Яма на «Дали»
AV (A Verh) – это другой путь к точке «А» через узкий проход возле Центра
C (Centre) – собственно, Центр.
“B” делится на:
2 – место, которое находится справа при выходе террором из туннеля. Еще оно постоянно простреливается в туннеле.
Арена – если при выходе из туннеля смотреть прямо, там и будет Арена.
Дырка – дыра над бомб-плэйсом.
Обозначения на Dust2 разучены, приступаем к тактике.
CT: 3 мента держат «А», 1 «Б», 1 «С» и пассивно «Б».
1 мент берет на себя «Даль», двое других держат «AV».
1 мент прячится на «Б» и готов встретить атаку терроров.
1 мент, желательно с AWP, просматривает «С», услышав от мента на «Б», что наступают переключается на «Б», продолжая посматривать «С».
T: Rush или «двоечки».
В самом начале раунда террористы решают провести «Rush», то есть всей командой пройти через определенный участок до бомб-плэйса.
Возможны два варианта Раша – это Fast и Slow.
Fast: никто не медлит, бегом к точке, рассчитывая на свою скорость.
Slow: все идут бесшумно, рассчитывая на внезапность.
«Двоечки». Команда делится на три части, две по два человека и 1 состоит из одного игрока.
1 игрок контролирует «С», желательно с AWP. А «Двоечки» могут выбрать разные пути, например: осадить «А» через AD и AV или пойти на «А» и «Б», вариантов множество.
Вот такая не хитрая тактика применяется на карте Dust2. Надеюсь, она вам поможет и с помощью нее вы будет раз-за-разом выигрыват свои матчи на Dust2. Удачи!
De_nuke – очень интересная и тактическая карта. В основном, здесь решает тактика, а не индивидуальный скилл. Будет рассматриваться игра 5х5. Буду рад, если эту тактику вы будете использовать на играх со своим кланом.
Обозначения на карте de_nuke:
Во всех городах, не говоря уже о странах свои обозначения главных точек на картах Counter-Strike, у некоторых команд свои собственные названия. Я расскажу вам об обозначениях своих, т.к. не зная их, вы не сможете нормально вникнуть в статью.
«А» и «Б» у нас заменяются на «Верх» и «Низ», соответственно. Догадаться где на de_nuke «Верх» и «Низ» не сложно, заострять внимание не буду.
Ангар – это домик, в котором нельзя установить бомбу. Еще его сразу же видно, если террором идти через «Улицу».
Хуйнюша – часто вы контролировали «Улицу» и видели, как враг забегал за такую своеобразную стенку с внешней стороны «Ангара» и не знали, как это назвать? Мы придумали решение – теперь это называется «Хуйнюша».
40 тонник – такая белая коробка на «Верху».
Парапеты – то, что находится над бомб-плэйсом на «Верху».
Концентрат – место где собираются терроры в здании и решают куда пойти: в «Дверь» или «40 тонник», а может зарашить «Низ».
Радио – место, где расположен радиоприемник
Планшеты – железные штуковины по которым спускаешься на «Низ»
Стекла – тут расположены единственные два стекла на de_nuke.
Лестница – с лестницы можно контролировать «Улицу» или «Верх», присесть на «Парапет».
С обозначениями на de_nuke мы познакомились и теперь приступим к тактике.
CT: 1 держит улицу с «Ангара», желательно, чтобы это было AWP, т.к. хороший AWPист не даст ни единого шанса всей команде Террористов пройти через «Улицу».
1 держит вход на «Низ», располагаясь где-то возле «Планшетов».
1 располагается около «Стекол» в здании, конечно. Смотрит «Улицу» и пассивно приглядывает за «Низом». Услышав крики о помощи своего товарища, охраняющего вход на «Низ», идет ему на помощь.
1 располагается на «Лестнице» и смотрит «Верх», а именно «40 тонник» и пассивно «Улицу». Услышав о том, что нужна помощь на «Улице», поддерживает партнеров.
1 распоогается так, чтобы смотреть «Дверь».
T: Rush, почти всегда Rush. На de_nuke нужно стараться прорвать грубой силой, примеры Рашев.
Раш «Улицы»: 1 подсаживают на скалу, если он умеет запрыгивать туда один, то пусть прыгает один, остальные идут в атаку по «Улице». Если вы убили того, кто был в «Ангаре», то можно поступить следующим образом:
- Пойти через «Ангар» на «Низ».
- Пойти дальше через «Улицу» на «Верх». Предосторожности: если другая команда использует эту же тактику игры за CT, то вам может серьезно попасть с «Лестницы» и «Стекол», а так же вас встретят на «Верху».
Раш «Низ»: 4 или 3 бегут через «Радио» к «Планшетам» и зачищают там, остальные 2 или 1 (в зависимости от вашей ситуации) прикрывают сзади, следят за «40 тонником» и «Дверью». Как только «Планшеты» зачищены, команда продолжает движение, не забывая смотреть за тылом.
Это была моя версия тактики на de_nuke. Надеюсь, что используя эту статью, вы будете побеждать на de_nuke и ваша команда будет двигаться вперед. Удачи!
Обозначения на карте de_nuke:
Во всех городах, не говоря уже о странах свои обозначения главных точек на картах Counter-Strike, у некоторых команд свои собственные названия. Я расскажу вам об обозначениях своих, т.к. не зная их, вы не сможете нормально вникнуть в статью.
«А» и «Б» у нас заменяются на «Верх» и «Низ», соответственно. Догадаться где на de_nuke «Верх» и «Низ» не сложно, заострять внимание не буду.
Ангар – это домик, в котором нельзя установить бомбу. Еще его сразу же видно, если террором идти через «Улицу».
Хуйнюша – часто вы контролировали «Улицу» и видели, как враг забегал за такую своеобразную стенку с внешней стороны «Ангара» и не знали, как это назвать? Мы придумали решение – теперь это называется «Хуйнюша».
40 тонник – такая белая коробка на «Верху».
Парапеты – то, что находится над бомб-плэйсом на «Верху».
Концентрат – место где собираются терроры в здании и решают куда пойти: в «Дверь» или «40 тонник», а может зарашить «Низ».
Радио – место, где расположен радиоприемник
Планшеты – железные штуковины по которым спускаешься на «Низ»
Стекла – тут расположены единственные два стекла на de_nuke.
Лестница – с лестницы можно контролировать «Улицу» или «Верх», присесть на «Парапет».
С обозначениями на de_nuke мы познакомились и теперь приступим к тактике.
CT: 1 держит улицу с «Ангара», желательно, чтобы это было AWP, т.к. хороший AWPист не даст ни единого шанса всей команде Террористов пройти через «Улицу».
1 держит вход на «Низ», располагаясь где-то возле «Планшетов».
1 располагается около «Стекол» в здании, конечно. Смотрит «Улицу» и пассивно приглядывает за «Низом». Услышав крики о помощи своего товарища, охраняющего вход на «Низ», идет ему на помощь.
1 располагается на «Лестнице» и смотрит «Верх», а именно «40 тонник» и пассивно «Улицу». Услышав о том, что нужна помощь на «Улице», поддерживает партнеров.
1 распоогается так, чтобы смотреть «Дверь».
T: Rush, почти всегда Rush. На de_nuke нужно стараться прорвать грубой силой, примеры Рашев.
Раш «Улицы»: 1 подсаживают на скалу, если он умеет запрыгивать туда один, то пусть прыгает один, остальные идут в атаку по «Улице». Если вы убили того, кто был в «Ангаре», то можно поступить следующим образом:
- Пойти через «Ангар» на «Низ».
- Пойти дальше через «Улицу» на «Верх». Предосторожности: если другая команда использует эту же тактику игры за CT, то вам может серьезно попасть с «Лестницы» и «Стекол», а так же вас встретят на «Верху».
Раш «Низ»: 4 или 3 бегут через «Радио» к «Планшетам» и зачищают там, остальные 2 или 1 (в зависимости от вашей ситуации) прикрывают сзади, следят за «40 тонником» и «Дверью». Как только «Планшеты» зачищены, команда продолжает движение, не забывая смотреть за тылом.
Это была моя версия тактики на de_nuke. Надеюсь, что используя эту статью, вы будете побеждать на de_nuke и ваша команда будет двигаться вперед. Удачи!